АНЕМОМЕТР

Данное устройство используется метеорологами для измерения скорости ветра. Этот робот использует набор из 3х конусообразных чашек, закрепленных на роторе. Чем сильнее ветер, тем быстрее они будут двигаться.
Поговорите с детьми о климате, погоде и ее основных составляющих.
|
САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА

Данная модель движется на 3х колесах: два из них приводятся в движение с помощью двигателя, а третье используется для стабилизации. Его задача — избегать препятствия на своем пути. Можно изменять робота за счет оснащения его датчиками, чтобы расширить возможности.
Обсудите на уроке различные типы транспортных средств.
|
КОНВЕЙЕР

Весь процесс данной конструкции управляется с помощью датчика цвета, который определяет наличие шара на конвейере.
Во время сборки данного робота можно обсудить конвейерные ленты различных автоматизированных производственных систем, которые используются для выполнения простых повторяющихся задач.
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА

Один двигатель вращает датчик цвета в равномерном движении, и, при обнаружении заданного цвета, музыкальная шкатулка играет соответствующую мелодию.
В классе можно рассказать детям о различных звуковых характеристиках: тембр, методы записи музыки, а также поговорить о различных автоматизированных устройств, созданных для развлечений.
|
СЧЕТЧИК ШИПОВ

В данном модели используется двигатель для вибрации верхней корзины, колориметрический датчик помогает для распознавания цвета проходящих под ним шипов.
Расскажите детям об истории промышленности и основных инновациях, произошедших в прошлом веке.
|
СОРТИРОВЩИК

Сортировщик – это робот, использующий колориметрический датчик для разделения деталей в соответствии с их окраской.
Конструирование этого робота – хороший повод рассказать детям о различных измерительных приборах, средствах измерений и анализаторах
|
ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК

Данная конструкция движется на множестве гусениц, которые обеспечивают стабильность модели. При обнаружении провала на его дороги, робот останавливает, устанавливает мост, и использует его для дальнейшего перемещения. Ширину моста можно регулировать.
На занятие стоит обсудить танки и другие типы гусеничных машин.
|
СИМУЛЯТОР ПОЛЕТА

Эта модель позволяет управлять небольшим вертолетом. Для данной конструкции используются два двигателя: один для питания ротора, второй — чтобы опустить или поднять самолет.
Поговорите на уроке о подготовке пилотов, и как такие машины используются в специальном образовании.
|
АВТОНОМНЫЙ ШАХТНЫЙ РОБОТ

Данная модель движется на гусеницах, которые позволяют перемещаться на различных видах поверхности. Датчик расстояния, установленный впереди, позволяет просчитывать расстояние до ближайшего препятствия, даже в абсолютной темноте.
Поговорите с учениками об использовании ультразвука.
|
КАТАПУЛЬТА

Основной элемент этой конструкции — вращающаяся пусковая установка, которой можно управлять с кнопки. Робот оснащен датчиком расстояния, что позволяет ему точно определить расстояние до своей цели.
Данная конструкция идеальна для заведения разговора о применении различных типов пусковых установок.
|
СОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Сортировочное устройство – это робот, позволяющий автоматически разделять перемешанные разноцветные блоки на четыре группы. Емкость с блоками наклоняется, чтобы блоки один за другим попадали под колориметрический датчик, который распознает цвет каждого блока. Робот называет вслух цвет каждого распознанного блока и прекращает работу после окончания сортировки.
Конструирование и программирование сортировочного устройства – прекрасный повод для обсуждения с детьми роли автоматики в современном мире.
|
МАНИПУЛЯТОР

Это точный роботизированный манипулятор с большим количеством функций. Основная задача данной модели — подбор и захват цветного шара, и транспортировка груза от одного стенда к другому.
Работа с манипуляторов — это отличный способ показать детям, как технические достижения используются на фабриках и работах.
|