Корзина
8 отзывов
Компания ПЕРСЕЙ-М
88007007045
 Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения», фото 2  Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения», фото 3  Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения», фото 4

Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения»

Под заказ

35 000 руб.

Перезвоните мне
Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения»
Игровой ландшафтный стол «Правила дорожного движения»
35 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • 8 показать номер 88007007045 Звонок бесплатный!!!
  • 8 показать номер 88007007045 Звонок бесплатный!!!
  • Контакты
    • Телефон:
      88007007045, Звонок бесплатный!!!
    • Контактное лицо:
      Артем Терещенко
    • Адрес:
      ул. Лесотехникума, 49/1, офис 29, Уфа, Республика Башкортостан, Россия
    • Email:
      ooo-persey@yandex.ru
  
  
  
  
  
  • Материал: Корпус стола - ЛДСП, Игрушки - массив натурального дерева (береза), Контейнеры - пластик, Поля - ПВХ
  • Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 100х55х61
  • Размеры в упаковке (Д х Ш х В), см: 106х61х67
  • Объем, м3: 0.44
  • Вес, кг: 20
  • Кол-во деталей: более 100
  • Возраст ребенка: от 3 до 10 лет

Описание стола

Данный стол выступает незаменимым помощником в работе воспитателей детских садов, преподавателей младших классов и центров раннего развития. Игровой вид обучения сохраняет интерес у детей на протяжении всего урока и не вызывает усталости.

Игра направлена на изучение правил дорожного движения с малых лет. Обучающая методика знакомит детей с главными положениями ПДД и раскрывает взаимодействия водителей и пешеходов. Ребенок может поставить себя на место водителя транспортного средства либо стать пешеходом, получая новую информацию о правилах и в процессе закрепляя полученные знания.

Характеристики

Игровой стол наглядно раскрывает особенности дорожно-транспортной жизни. Конструктор помогает преподавателю простым и понятным языком объяснить правила дорожного движениядетям даже малого возраста. С помощью стола дети найчатся:

  • Правильному поведению на дорогах;
  • Внимательно следить за сигналами светофоров;
  • Переходить дорогу в положенных местах;
  • Набор "Дорожные знаки" поможет детям выучить и запомнить названия знаков, внешний вид, а также объяснить их предназначение;
  • Различать и соблюдать обозначения дорожных знаков;
  • При необходимости уступать дорогу окружающим пешеходам;
  • Улучшает внимание, сосредоточенность, воспитывает ответственное отношение к собственной жизни;
  • Развивает воображение и логическое мышление;

В зависимости от ситуации дети учатся быстро и правильно реагировать на неожиданные дорожные события. Игра прививает уважение к работе водителей и помогает обезопасить ребенка на дороге.

Что входит в состав стола?

  • Конструктор "Транспорт" - 45 дет
  • Конструктор "Город" - 56 дет.
  • Набор "Светофор" - 15 дет.
  • Набор "Дорожные знаки" - 12 дет.
  • Машинки пластиковые - 4 шт.
  • Коврик "Город" - 1 шт.
  • Пластиковый контейнер - 2 шт.

Методические рекомендации к столу «Правила дорожного движения»

Примеры упражнений:

  • «Разведчик». Цель: обучение ребенка ориентированию в пространстве и в картах. Педагог рисует карту, на которой изображены дома, деревья, дороги. Ребенок должен выстроить то же, что нарисовано на карте. Исходя из возраста и развития ребенка, педагогом выбирается уровень сложности, простая карта или сложная. Это же упражнение можно сделать наоборот: педагог строит город, а ребенок рисует карту города. Также ребенок может выстроить свою улицу, свой двор, а после зарисовать на карту.
  • «Клад». Цель: обучение ребенка ориентированию в пространстве, развитие концентрации и устойчивости внимания. Педагог выстраивает город с дорогами, проходящими через весь город, и говорит, что в одном «месте» спрятан клад, для клада выбирает любую фигурку в городе и загадывает ее (либо записывает на отдельном листе название, либо зарисовывает ее). Ребенок выбирает свою фигурку, ставит ее в любом месте и слушает подсказки ведущего. Ведущий говорит, куда необходимо двигаться: «налево, направо, прямо», до тех пор, пока ребенок не найдет «клад». Потом ребенок и педагог меняются ролями, и уже ребенок практикует роль ведущего.
  • «Нелепица» или «Что не так?». Цель: развитие логического мышления. Педагог в готовом городе делает «нелепицу», светофор ставит посреди парка, здание посреди проезжей части и т.д. Задача ребенку найти все «нелепицы», и рассказать, что не так. Потом педагог меняется с ребенком ролями.

 

  • Цена: 35 000 руб.